Едем на Юг!


Наше автомобильное путешествие было бы невозможно без возможности заправить машины топливом на маршруте – это ясно даже детям. Поэтому вдоль маршрута следования экспедиции были созданы пункты заправки. О них мы вкратце рассказывали и даже фотографировали:

 Как создавались эти пункты? Всё на первый взгляд просто: бочки с топливом сбрасывались с самолета в определенных местах. На самом же деле такие сбросы – очень трудная работа, требующая от пилотов точности и высокого профессионализма. Плюс, не забывайте, это Антарктика, и летные условия здесь отнюдь не самые тепличные.
Сегодня мы хотим рассказать вам об экипаже Ил 76, который сбрасывал топливо для нашей экспедиции, и показать, как происходила эта операция.

Герой России командир корабля Есаян Рубен Татевосович, 42 года летной работы
Второй пилот: Рахманов Владимир Дмитриевич
Пухков Евгений Григорьевич – штурман
Острынский Леонид Владимирович – бортинженер

Такого взлета с таким тяжелым весом на аэродроме станции Новолазаревской  еще не было.

Разбег рейса с топливом на сброс, которым пользовалась наша экспедиция,  занял почти всю взлетную полосу.

А вот так красиво летели и приземлялись бочки с горючим:

Еще раз хотим сказать огромное спасибо всем тем, кто помогал нам в этой экспедиции, всем, кто поддерживал нас на протяжении всего пути. Без вашей помощи и поддержки нам было бы очень трудно достичь цели. Спасибо!

 
Отдельное спасибо Валентину Пляченко за предоставленные фотографии.
 
Следите за нашими репортажами:

— на официальном сайте Казахского географического общества,
— на Facebook http://www.facebook.com/kazgeokz,
— Vkontakte http://vkontakte.ru/kazgeo
— на Блогах «Казах.ру» http://kazgeo.kazakh.ru
— в Twitter http://twitter.com/#!/kazgeo_kz хэштег #kazgeo2011